К основному контенту

Суд над Господом у первосвященников

В Евангелии от Матфея, Марка и Луки описывается, как Иисус был отведен к первосвященнику Каиафе после его ареста в саду Гефсиманию. Это был первый этап судебного процесса, который должен был привести к распятию Иисуса.

Первосвященники и старейшины народа собрались в доме Каиафы, чтобы вынести приговор Иисусу. Евангелие от Матфея сообщает, что многие лжесвидетели выступили против Иисуса, но их показания не совпадали. Наконец, первосвященник Каиафа спросил Иисуса, является ли он Сыном Божьим. Иисус ответил утвердительно, что вызвало возмущение у присутствующих.

В Евангелии от Марка и Луки также сообщается о судебном процессе у первосвященников, но без детального описания. Вместо этого они фокусируются на том, как Петр отрекся от Иисуса три раза, как было предсказано Иисусом ранее.

Евангелие от Иоанна описывает несколько другую версию судебного процесса. Иисус был отведен к первосвященнику Анне, а затем к Каиафе. Анна задавал Иисусу вопросы о его учении и учениках, но Иисус ответил, что говорил все это явно и открыто перед всеми. Затем Иисус был отведен к Каиафе, где произошло то же самое, что и в других Евангелиях.

Независимо от того, какое из Евангелий мы выбираем, суд над Иисусом у первосвященников был несправедливым и политически мотивированным. Они боялись, что Иисус может стать угрозой для их власти и религиозного авторитета. Однако, суд над Иисусом был неизбежным, так как это было предназначение Иисуса – принести жертву за грехи мира и спасти нас.

Суд над Иисусом у первосвященников является важным моментом в жизни Христа, который помогает нам понять его миссию на земле и его путь к спасению. Важно помнить, что Иисус принес жертву за наши грехи и открыл нам дверь к вечной жизни. Мы должны следовать его учению и жить по его примеру, чтобы достичь истинного счастья и спасения.

Комментарии

— — — — — — — —

О силе веры

Вера - это одно из важнейших понятий Христианства. Она дает нам силу и уверенность в нашем отношении к Богу и в нашей жизни в целом. В Евангелии от Луки есть учение о силе веры, которое помогает нам лучше понять, как важно иметь веру в нашей жизни. В начале главы 17 Лука говорит о том, что Иисус учил своих учеников о том, что если бы у них была вера размером с горчичное зерно, то они могли бы перенести гору. Это очень сильное учение о том, что вера может дать нам огромную силу и помочь нам достичь невероятных результатов. Однако, ученики не понимали, как иметь такую веру. Иисус объясняет им, что вера - это не просто слова или мысли, а это живое отношение к Богу. Он говорит, что если бы у них была вера, то они могли бы говорить дереву: "Вырвись с корнем и пересадись в море", и оно бы послушалось их. Иисус также говорит о том, что когда мы делаем все, что нам приказано, то мы не должны говорить, что мы сделали что-то великое или замечательное. Мы должны просто считать себя слуг

Беседа с Самарянкой

Беседа с Самарянкой – это одно из самых известных и значимых событий в жизни Иисуса Христа. Эта история рассказывает о том, как Иисус встретился со Самарянкой у колодца и обратил ее к вере в Бога. В то время Самаряне не считались евреями, и между ними и евреями была огромная вражда. Поэтому, когда Иисус попросил у Самарянки воды, она была удивлена и спросила: "Как ты, будучи евреем, просишь у меня, самарянки, пить?". Но Иисус не обращал внимания на эту разницу и продолжал беседовать с ней. Он говорил о том, что есть "вода живая", которую Он может дать, и что тот, кто пьет эту воду, никогда не будет жаждать. Самарянка не понимала, о чем говорит Иисус, но Он продолжал объяснять ей свои слова. Он говорил о том, что Бог не находится только в храме, а может быть найден в любом месте, если человек искренне ищет Его. Иисус также узнал о жизни Самарянки и ее многих мужьях. Он не осуждал ее, а скорее проявил к ней милосердие и показал ей, что Бог любит ее независимо от ее пр

Беседа о том, кто больше в Царстве Небесном

В Евангелии от Матфея есть удивительная беседа, которую Иисус провел со своими учениками о том, кто больше в Царстве Небесном. Эта беседа является важной для всех христиан, потому что она напоминает нам о том, что Бог ценит не нашу власть и богатство, а нашу веру и духовную жизнь. Иисус начал беседу, сказав своим ученикам: "Если кто хочет быть первым, пусть будет последним из всех и слугой всех". Эти слова были для учеников Иисуса довольно странными, потому что они были привыкли к идеи о том, что в Царстве Небесном есть какое-то место для лучших и наиболее заслуженных. Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, Иисус призвал к себе маленького ребенка и сказал: "Кто примет одного такого ребенка во имя мое, тот принимает меня; а кто принимает меня, тот не принимает меня, но пославшего меня". Эти слова Иисуса были очень важными, потому что они учили учеников о том, что Бог ценит не нашу власть и богатство, а нашу веру и духовную жизнь. Иисус продолжил свою беседу, сказ

Именем Христовым творились чудеса

Именем Христовым творились чудеса С момента пришествия Иисуса Христа на землю, его имя стало символом надежды и спасения для миллионов людей по всему миру. Именно через его учение и пример жизни люди нашли путь к Богу и получили возможность испытать силу его имени. В Евангелии от Марка есть рассказ о том, как Иисус и его ученики отправились в город Капернаум. Там они пошли в синагогу, где Иисус начал учить людей. Но внезапно он был прерван человеком, который был одержим нечистым духом. Человек начал кричать: "Что тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас? Я знаю, кто ты: Святой Божий!" Иисус сказал нечистому духу: "Замолчи и выйди из него". И тотчас же нечистый дух покинул человека, и все, кто были в синагоге, были поражены этим чудом. Этот рассказ показывает, что имя Иисуса имеет невероятную силу и может привести к освобождению от злых духов и болезней. Именно поэтому в христианской традиции использование имени Иисуса стало одним из основных способов мол

Тесный путь в Царство Небесное

Тесный путь в Царство Небесное - это одно из самых известных учений Иисуса Христа, которое описывается в Евангелии от Матфея. Это учение говорит о том, что путь к Царству Небесному является узким и трудным, и что многие не смогут пройти по нему. Иисус объясняет, что широкий путь ведет к гибели, а узкий путь - к жизни. Широкий путь - это путь, который привлекает многих людей, потому что он легок и прост в прохождении. Он представляет собой путь наслаждений, желаний и удовольствий. Однако этот путь ведет к гибели, потому что он не приводит к Богу и не учит духовным ценностям. Узкий путь, с другой стороны, является трудным и строгим. Он требует от нас отказа от многих материальных благ и наслаждений. Он требует от нас жертвы и самоотверженности. Однако этот путь ведет к жизни, потому что он приводит к Богу и учит нас духовным ценностям. Тесный путь в Царство Небесное является узким, потому что он требует от нас отказа от многих вещей, которые мы считаем важными в этой жизни. Он требует от

Притча о неводе, закинутом в море

Одна из притч Господа Иисуса Христа - притча о неводе, закинутом в море. В этой притче рассказывается о том, как рыбаки закинули в море невод и собрали множество рыб разных видов и размеров. Символика этой притчи также очень глубока. Невод символизирует Евангелие, а рыбы - людей, которые слушают Евангелие и принимают его в свою жизнь. Притча о неводе учит нас о том, что Евангелие доступно всем людям, независимо от их социального статуса, образования или прошлого. Как рыбы в неводе, мы должны быть готовы принять Евангелие и изменить свою жизнь. Но притча также учит нас о том, что не все, кто слушает Евангелие, будут принимать его. Как рыбы разных видов и размеров, люди могут иметь разные характеры, убеждения и интересы. Некоторые могут отвергнуть Евангелие, но другие будут готовы принять его и изменить свою жизнь. Притча о неводе также учит нас о том, что мы должны быть терпеливыми и настойчивыми, когда дело доходит до проповеди Евангелия. Рыбаки не сразу собрали все рыбы, им пришлось ж

Последнее свидетельство Иоанна Крестителя

Последнее свидетельство Иоанна Крестителя описывается в Евангелии от Иоанна. Это было его последнее слово перед тем, как он был казнен по приказу Ирода Антипы. В своем свидетельстве Иоанн говорил о том, что Иисус Христос является Сыном Божьим и что Он пришел, чтобы спасти мир. Иоанн Креститель был известен своими проповедями о покаянии и крещении. Он был очень популярен среди народа, который считал его пророком. Но когда Иисус Христос начал свою миссию, Иоанн призвал народ следовать за Ним. Он сказал: "Вот Агнец Божий, Который снимает грех мира". Когда Иисус Христос пришел к Иоанну Крестителю, чтобы быть крещенным, Иоанн сначала отказался, говоря, что это он должен быть крещен Иисусом. Но Иисус ответил ему: "Да будет так для исполнения всей праведности". И после того, как Иисус был крещен, небеса открылись, и голос с неба сказал: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Нем Мое благоволение". После этого Иоанн продолжал проповедовать о Иисусе Христе, говоря, что

Исцеление десяти прокаженных

В Евангелии от Луки есть рассказ о том, как Иисус исцелил десять прокаженных. Это удивительное событие показывает нам не только силу Иисуса, но и важность веры и благодарности в нашей жизни. История начинается с того, что Иисус входит в одну из деревень и встречает десять прокаженных. Прокаженные были изгнаны из общества и вынуждены жить вдали от людей. Они были изолированы и отвержены, но они верили, что Иисус может их исцелить. Иисус видит прокаженных и говорит им: "Идите, покажитесь священнику". Это было необычно, потому что обычно Иисус лечил людей непосредственно, а не отправлял их к священникам. Но прокаженные слушались его и пошли к священникам. В процессе своего пути к священникам, все десять прокаженных были исцелены. Они больше не были изгнаны из общества и могли вернуться к своим семьям и друзьям. Однако, только один из них вернулся к Иисусу, чтобы поблагодарить его за исцеление. Иисус удивлен и говорит: "Не десять ли очищены? Где же девять?" Только этот

Исцеление бесноватого отрока

Исцеление бесноватого отрока - это одно из наиболее впечатляющих чудес, описанных в Евангелии. Это событие произошло, когда Иисус Христос и его ученики прибыли в город Капернаум, где их встретил отчаянный отец, чьего сына одержал демон. Согласно Евангелию от Марка, отец привел своего сына к ученикам Иисуса, но они не смогли исцелить его. Тогда отец обратился к Иисусу, прося его помочь. Иисус попросил отца поверить в него и убедился, что демон вышел из мальчика. Это событие было важным для учеников Иисуса, потому что оно подтвердило его божественность и силу. Они поняли, что Иисус не был просто обычным человеком, но Сыном Божьим, способным исцелять и освобождать людей от зла. Кроме того, исцеление бесноватого отрока также было важным для отца мальчика. Он увидел, что вера в Иисуса может привести к исцелению и освобождению от зла. Это дало ему надежду и укрепило его веру в Бога. Нам, как христианам, также есть, что извлечь из этого события. Исцеление бесноватого отрока напоминает нам о с

Воскрешение сына Наинской вдовы

Воскрешение сына Наинской вдовы – одно из самых потрясающих чудес, произведенных Иисусом Христом. Это событие описано в Евангелии от Луки и произошло в городе Наине, когда Иисус и его ученики проходили мимо местной площади. На площади они встретили похоронный караван, который нес тело молодого человека – сына Наинской вдовы. Вдова была в отчаянии, потому что сын был ее единственным источником поддержки и заботы. Иисус, увидев ее горе, сжалился над ней и сказал: «Не плачь». Затем Иисус подошел к телу молодого человека и сказал: «Юноша! Я говорю тебе, встань!». И тут произошло невероятное – молодой человек открыл глаза и начал двигаться. Все присутствующие были поражены этим чудом и начали прославлять Бога. Это чудо стало символом Божьей милости и сострадания. Иисус Христос не мог оставить вдову в отчаянии, потому что Он был полон любви и сострадания к людям. Он проявил свою божественную силу, чтобы вернуть жизнь молодому человеку и вернуть надежду и радость в сердце его матери. Воскреше