В Евангелии от Матфея, Марка и Луки описывается, как Иисус был отведен к первосвященнику Каиафе после его ареста в саду Гефсиманию. Это был первый этап судебного процесса, который должен был привести к распятию Иисуса.
Первосвященники и старейшины народа собрались в доме Каиафы, чтобы вынести приговор Иисусу. Евангелие от Матфея сообщает, что многие лжесвидетели выступили против Иисуса, но их показания не совпадали. Наконец, первосвященник Каиафа спросил Иисуса, является ли он Сыном Божьим. Иисус ответил утвердительно, что вызвало возмущение у присутствующих.
В Евангелии от Марка и Луки также сообщается о судебном процессе у первосвященников, но без детального описания. Вместо этого они фокусируются на том, как Петр отрекся от Иисуса три раза, как было предсказано Иисусом ранее.
Евангелие от Иоанна описывает несколько другую версию судебного процесса. Иисус был отведен к первосвященнику Анне, а затем к Каиафе. Анна задавал Иисусу вопросы о его учении и учениках, но Иисус ответил, что говорил все это явно и открыто перед всеми. Затем Иисус был отведен к Каиафе, где произошло то же самое, что и в других Евангелиях.
Независимо от того, какое из Евангелий мы выбираем, суд над Иисусом у первосвященников был несправедливым и политически мотивированным. Они боялись, что Иисус может стать угрозой для их власти и религиозного авторитета. Однако, суд над Иисусом был неизбежным, так как это было предназначение Иисуса – принести жертву за грехи мира и спасти нас.
Суд над Иисусом у первосвященников является важным моментом в жизни Христа, который помогает нам понять его миссию на земле и его путь к спасению. Важно помнить, что Иисус принес жертву за наши грехи и открыл нам дверь к вечной жизни. Мы должны следовать его учению и жить по его примеру, чтобы достичь истинного счастья и спасения.