К основному контенту

Явление при Тивериадском море

Явление при Тивериадском море, описанное в Евангелии от Иоанна, является еще одним важным событием, связанным с воскрешением Иисуса Христа. После своего воскресения, Иисус явился своим ученикам на берегу Тивериадского моря.

Ученики, включая Петра, Фому, Нафанаила, Иакова и Иоанна, решили отправиться на рыбалку. Однако ночь прошла безуспешно, они не поймали ни одной рыбы. Рано утром, когда они уже готовы были вернуться на берег, они увидели незнакомца, стоящего на берегу. Незнакомец спросил у них, есть ли у них что-нибудь поесть. Ученики ответили, что у них ничего нет.

Незнакомец сказал им бросить сеть справа от лодки, и они сделали это. Когда они потянули сеть, она была полна большой рыбы. Ученик Иоанн узнал в этом незнакомце Иисуса и сказал Петру: "Это Господь!" Петр, не желая оставаться на берегу, нырнул в воду и поплыл к Иисусу.

Когда ученики прибыли на берег, они увидели, что Иисус уже приготовил для них угольный огонь и хлеб. Он пригласил их поесть и поделился с ними хлебом и рыбой. Это явление подтвердило для учеников, что Иисус действительно воскрес и является живым.

Явление при Тивериадском море имеет важное значение для христианства, так как оно подчеркивает продолжение общения Иисуса с его учениками после его воскресения. Это также демонстрирует его заботу и любовь к ним, предоставляя им пищу и общение.

Это явление также призывает нас к осмыслению нашей роли в царстве Божьем. По аналогии с учениками, мы можем быть безуспешными и разочарованными в своих усилиях. Однако, когда мы отдаемся Иисусу и следуем его указаниям, он может привести нас к успеху и обеспечить наши нужды.

В заключение, явление при Тивериадском море является важным событием, связанным с воскресением Иисуса Христа. Оно подчеркивает продолжение общения Иисуса с его учениками и его заботу о них. Это явление призывает нас отдаваться Иисусу и доверять его указаниям, чтобы он мог привести нас к успеху и обеспечить наши нужды.

— — — — — — — —

Отречение Петра

В Евангелиях от Матфея, Марка и Луки описывается, как Петр отрекся от Иисуса три раза в ночь судебного процесса. Это было предсказано Иисусом ранее, когда он сказал Петру, что тот отречется от него три раза, прежде чем петух запоет. По словам Евангелистов, Петр был одним из самых близких учеников Иисуса и всегда был рядом с ним. Однако, когда Иисус был арестован и отведен к первосвященникам, Петр стал бояться за свою жизнь и отрекся от Иисуса. Первый раз Петр отрекся от Иисуса, когда служитель высшего священства спросил его, не был ли он одним из учеников Иисуса. Петр ответил, что нет. Второй раз он отрекся, когда другой служитель спросил его то же самое. И опять Петр ответил, что не знает, о чем говорят. Третий раз Петр отрекся от Иисуса, когда один из присутствующих заявил, что его говора выдает его как галилеянина, и он, возможно, был с Иисусом. Петр начал клясться, что не знает Иисуса и не имеет никакого отношения к нему. После того, как Петр отрекся от Иисуса, петух запел, как пре...

Притча о званных на брачный пир

Притча о званных на брачный пир, рассказанная Иисусом в Евангелии, также является одной из самых известных и важных притч в Библии. В этой притче Иисус рассказывает о царе, который устроил свадебный пир для своего сына. Он послал своих слуг пригласить гостей, но они отказались прийти. Царь послал других слуг и сказал им пригласить всех, кого они встретят, но многие из них не обратили внимания на приглашение и пошли по своим делам. Некоторые даже напали и убили слуг царя. В конце концов, царь послал своих слуг на улицы, чтобы пригласить всех, кто хотел прийти на брачный пир. Эта притча также имеет глубокий урок и символическое значение. Во-первых, она говорит о непослушании и отвержении Божьего приглашения. Гости, которые отказались прийти на брачный пир, представляют людей, которые не признают и не ценят Божье приглашение к общению с Ним. Они заняты своими делами и интересами и не обращают внимания на духовные ценности. Во-вторых, притча говорит о милосердии Бога и Его желании пригласи...